ООО «Техэкспо»
Выбранный город:
Санкт-Петербург
Промышленная ул., д. 19Р
Тел. и время работы:
+7 (812) 602-52-94
Пн-Вс 7:00 - 20:00
Заказ оборудования по телефону:
8 (800) 550-83-94 Заказать обратный звонок
  • Санкт-Петербург
  • Промышленная ул., д. 19Р
  • +7 (812) 602-52-94
  • Москва
  • Щербаковская ул., 3
  • +7 499 647-54-32
  • Волгоград
  • Мира ул., д. 19
  • +7 844 268-48-25
  • Воронеж
  • Московский пр., д. 4
  • +7 473 201-60-99
  • Екатеринбург
  • Антона Валека ул., д. 13
  • +7 343 302-00-42
  • Казань
  • Проточная ул., д. 8
  • +7 843 207-28-35
  • Краснодар
  • Карасунская ул., д. 60
  • +7 861 211-72-34
  • Красноярск
  • Взлётная ул., д. 57
  • +7 391 229-59-39
  • Курск
  • ул. Радищева, 5
  • +7 471 278-50-30
  • Магадан
  • Парковая ул., 13
  • +7 964 236-42-65
  • Нижний Новгород
  • Максима Горького, д. 260
  • +7 831 288-54-50
  • Новосибирск
  • Гаранина ул., д. 15
  • +7 383 312-14-04
  • Новый Уренгой
  • пр. Губкина, 14А
  • 8 (800) 550-83-94
  • Оренбург
  • Шоссейная ул., 24А
  • +7 353 248-64-94
  • Пермь
  • Аркадия Гайдара ул., д. 8Б
  • +7 342 233-83-04
  • Ростов-на-Дону
  • Максима Горького ул., д. 295
  • +7 863 309-21-51
  • Самара
  • Скляренко ул., д. 26
  • +7 846 215-16-17
  • Сургут
  • 30 лет Победы ул., 44Б
  • +7 346 276-92-88
  • Тюмень
  • Пермякова ул., д. 1
  • +7 345 256-43-32
  • Улан-Удэ
  • ул. Ербанова, 11
  • +7 301 248-08-58
  • Уфа
  • Кирова ул, д. 107
  • +7 347 225-34-97
  • Хабаровск
  • ул. Карла Маркса, 96А
  • +7 421 252-90-77
  • Челябинск
  • Победы пр., д. 160
  • +7 351 225-72-62
  • Якутск
  • Короленко ул., 25
  • +7 411 250-55-80
  • Ярославль
  • Некрасова ул., д. 41А
  • +7 4852 27-52-34
Заказ оборудования по телефону: 8 (800) 550-83-94

Передвижные дизель-генераторные установки (ДЭС на шасси)

ООО «Техэкспо» проектирует и изготавливает передвижные дизельные электростанции на базе блок-контейнеров или всепогодного кожуха с установкой на прицепы или шасси. Мобильные дизель-генераторные установки позволяют обеспечить электричеством удалённые районы, строительные площадки, нефтегазовые месторождения и другие объекты, где доступ к обычной сети ограничен или невозможен.

Передвижная дизельная электростанция может быть представлена в виде устройства, расположенного на шасси (одноосные или двуосные, в зависимости от требуемой грузоподъемности), прицепе грузового автомобиля, а также специальных салазках-полозьях (что особенно актуально для заснеженных территорий и зимнего сезона). Электростанция может быть помещена в шумозащитный кожух или утепленный контейнер для удобства транспортировки и эксплуатации.

1 - Шасси сборка-1200.jpg

Специалисты ООО «Техэкспо» имеют большой опыт в проектирование передвижных дизельных электростанций (ДЭС). Для каждого проекта мы учитываем специфику расположения, климатические условия и требуемую мощность потребления. Производство передвижных ДЭС осуществляется на собственном заводе в г. Санкт-Петербурге. Перед отправкой заказчику каждая передвижная ДЭС проходит испытания нагрузкой. Для этого используются специальные программы тестирования с использованием нагрузочных модулей. Каждая передвижная ДЭС проходит контроль качества: визуальный и технический контроль. После доставки передвижной ДЭС на объект заказчика, специалисты проводят пуско-наладку оборудования. При необходимости, на объект может быть отправлена бригада пуско-наладки для запуска ДЭС в работу.

Мы осуществляем доставку нашей продукции по всей России, включая регионы, доступ в которые может быть осложнён в определённые времена года из-за погодных условий или других факторов, влияющих на транспортное сообщение.

Использование мобильных дизельных электростанций по сравнению со стационарными имеет ряд преимуществ:

    • Размещение передвижных ДГУ в местах, где стационарная установка электростанции невозможна. Такой метод размещения станции не требует дополнительных согласований с контролирующими ведомствами. Для установки не требуется специальное помещение, площадка и фундамент. ДГУ полностью готова к эксплуатации.
    • Станции мобильны и удобны для транспортировки. Это дает возможность резервирования сразу нескольких объектов, а также облегчает доставку станции к месту сервисного обслуживания. ДГУ оснащены всем необходимым оборудованием для работы: топливный бак, аккумуляторные батареи, распределительные и подогревательные устройства, АВР, блоки отбора мощности и др. Все узлы смонтированы и готовы к работе.
    • Полная готовность электростанции к эксплуатации – ДГУ, установленная на шасси, не требует каких-либо дополнительных условий для размещения. Нет необходимости строить фундамент или готовить специальное помещение для дизель-генератор, производить монтажные и погрузочные работы. Для запуска достаточно просто подключить силовые кабеля.

Выбор варианта исполнения передвижной станции зависит от условий эксплуатации оборудования, а также веса и габаритов станции

Варианты исполнения передвижных ДГУ:

Выбор варианта исполнения передвижной станции зависит от условий эксплуатации оборудования, а также веса и габаритов станции. ДЭС может быть установлена на шасси, тракторный прицеп, шасси КАМАЗ и даже на цельнометаллические полозья, способные выдерживать нагрузку при транспортировке оборудования весом в десятки тонн.    


Одноосное шасси обеспечивает манёвренность и лёгкость в управлении, что делает его идеальным для использования в городских условиях или на небольших строительных площадках. Двуосное шасси, в свою очередь, обеспечивает большую устойчивость и грузоподъёмность, что позволяет использовать его на более крупных объектах или в условиях бездорожья.

Кожух защищает оборудование от пыли, грязи, влаги и шума. Это делает такие установки более универсальными и удобными в использовании. Они могут быть установлены практически в любом месте. Уличная дизельная электростанция на прицепе может развивать скорость равномерного движения до 110 км/ч.


Двуосные или трехосные шасси (тракторные прицепы) устойчивее и имеют большую грузоподъёмность. В основе прицепа — цельносварная рама из качественного металла, которая выдерживает значительный вес. Тракторный прицеп (прицеп-шасси) предназначен для монтажа на него мобильных зданий, вагонов-домов различного назначения, технологического оборудования, дизельных электростанций, блок-контейнеров, парогенераторных установок, емкостного оборудования и других машин, механизмов и конструкций. Прицепы-шасси предназначены для транспортировки по дорогам общей сети и в полевых условиях. Тракторный прицеп (прицеп-шасси) предназначен для эксплуатации на суше и сохраняет работоспособность в микроклиматических районах с умеренным, холодным и влажным тропическим климатом. Тип климата О, категория размещения 1 в соответствие с ГОСТ 15150-69, при расчетных температурах наружного воздуха от -40 до +60.

На такие прицепы монтируются более мощные и технически более сложные комплектации ДЭС: это дизель-генераторы в цельно-сварном контейнере, с установленным дополнительным оборудованием:

  • система отопления
  • система освещения
  • автоматическая система сигнализации (ОПС) и пожаротушения (АСПТ)
  • ПОЖ
  • установка дополнительного топливного бака
  • кабельных катушек
  • щиты управления
  • Контейнер типа «Север»: цельносварной, антивандальный, с утеплителем 100 мм

1200_1879.00.00_GCH_Stranitsa_1.png


ДГУ мощностью более 1000 кВт размещаются в цельносварном контейнере и комплектуются дополнительным оборудованием для жизнеобеспечения станции. Контейнер может достигать до 12 метров в длину. Дополнительно на контейнер возможно установить вытяжные вентиляторы. Внутри станции проектируются несколько отсеков:

  • агрегатный отсек 
  • топливный отсек 
  • электротехнический отсек. 
Перегородка топливного отсека и дверь в соседний отсек имеют 2-ю степень огнестойкости. Каждый отсек имеет не менее двух эвакуационных выходов, дежурное освещение, отопление, систему естественной вентиляции. ДЭС укомплектована системами освещения, вентиляции, охранно-пожарной сигнализацией и автоматической системой пожаротушения, критическим глушителем, подогревателем охлаждающей жидкости, дополнительный масляный бак, ЩСН, дополнительными вытяжными вентиляторами, системой обогрева контейнера, системой автоматической топливоподачи. В составе оборудования может быть установлены РУ-0,4. 
Конструкция контейнерной ДГУ отвечает требованиям ПУЭ и ПТЭЭП. Дизель-генераторные установки предназначены для использования в качестве резервного источника электроэнергии для промышленных, хозяйственных, жилых и прочих объектов назначения.

ДЭС на прицеп.png

Технические характеристики прицепа грузоподъемностью до 35 тонн:

  • Масса снаряженного прицепа, кг 7 000
  • Масса монтируемого оборудования, кг 35 000
  • Полная масса прицепа, кг 42 000
  • Нагрузка на переднюю тележку, кгс 21 000
  • Нагрузка на заднюю тележку, кгс 21 000
  • Шины 235/75R17,5 16+1 запасное
  • Максимальная скорость, км/ч 90
  • Максимальная скорость при полной массе, км/ч 50


Дизельный генератор (ДГУ) на шасси Камаз

ДЭС на шасси Камаза используются для резервирования электроснабжения в ходе проведения аварийно-восстановительных работ на энергообъектах при возникновении нештатных ситуаций и резервирования внешней схемы электроснабжения, в целях обеспечения надежной работы электрической сети 0,4кВ объектов проведения мероприятий особой важности. ДЭС используются электросетевыми компаниями, МЧС, в жилищно-коммунальном хозяйстве.

В составе контейнера ДГУ помимо самой дизельной электростанции мощностью от 100 до 500 кВт монтируется дополнительное оборудование: 

  • ЩСН
  • системы освещения, вентиляции, отопления
  • Кабельный барабан с редуктором и эл.щитом
  • Кабельный ввод к шинам для подключения кабелей
  • Шасси автомобиля выдерживает грузоподъёмность ДГУ со снаряженной массой. Грузоподъемность шасси: до 12 000 кг
Автомобильное шасси может быть оборудовано стандартными крепежными «пальцами» для фитингов блок-контейнера для обеспечения возможности быстрого демонтажа контейнера с шасси (без вмешательства в системы шасси) и эксплуатации ДГУ как стационарного источника электроснабжения.

Технические характеристики автомобильного шасси Камаз КАМАЗ 43118:

  • Колесная формула 6х6, 1-скатный
  • ДВС КАМАЗ 740.705 - 300 л.с. Евро-5
  • КПП 154, п/о главной передачи 6,53
  • Снаряженная масса - 12 640 кг
  • Двигатель дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха 221 кВт / 300 л.с
  • Трансмиссия-полный привод 6*6
  • Дневные ходовые огни
  • Предпусковой подогреватель ДВС (автономный)
  • Принадлежности (противооткатные башмаки, знак аварийной остановки, аптечка медицинская)
  • Контейнеровозная площадка: Длина 6 000 мм. 4 фитинга
kamaz_52.jpg
Дизель-генераторная установка на шасси Камаз в утепленном контейнере
kamaz__.png
Дизель-генераторная установка на шасси Камаз в утепленном контейнере



Требуется передвижная ДГУ на шасси - пришлите нам запрос на



Дизельные электростанции:
Бюджетные:
Оптимальные по качеству и цене:
Премиальные: